Друзья, напоминаем, что у нас появилось суперудобное приложение для iOS, которое доступно в App Store
Скачивайте, пробуйте и оставляйте свои отзывы!
С 1 апреля 2019 года все туристы, арендующие жилье во Львове для ночевки, будут платить до 0,5% минимальной заработной платы украинцев. Об этом сообщается на сайте Львовского городского совета.
Согласно новому постановлению «Об установлении ставок туристического сбора», налог будет действовать как для внутреннего туризма, так и для путешественников из других стран. За каждые сутки временного размещения каждого лица в местах проживания, в процентах от размера минимальной заработной платы, установленной законом на 1 января отчетного (налогового) года будет взыматься:
- при стоимости временного размещения для одного человека за одни сутки до 350 гривен включительно – 0,2%;
- при стоимости временного размещения для одного человека за одни сутки от 350 гривен до 750 гривен включительно – 0,3%;
- при стоимости временного размещения для одного человека за одни сутки от 750 гривен до 1200 гривен включительно – 0,4%;
- при стоимости временного размещения для одного человека за одни сутки от 1200 гривен – 0,5%.
По данным ресурса Минфин, минимальная заработная плата в Украине в 2019 году составляет 4173 грн. Следовательно сумма туристического налога во Львове будет составлять от 8 гривен (0,2%) до 20 грн (0,5%).
Но есть и несколько исключений. Новый налог не будут платить:
- местные жители;
- резиденты, прибывшие в командировку;
- люди с инвалидностью и их сопровождающие;
- ветераны войны и участники ликвидации аварии на ЧАЭС;
- граждане, прибывшие в город на лечение или оздоровление;
- дети до 18 лет;
- родственники жителей Львова.
Чтобы не пропустить акционные предложения по авиабилетам, подпишитесь на нашу рассылку и следите за всеми акциями, распродажами и лайфхаками для путешествий.